Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Давно я здесь не писал про сны, но сейчас я должен срочно это исправить, пока я еще не отошел до конца.
Я задремал на диванчике после обеда и не заметил, как погрузился в сновидение. Оно было весьма реалистичным: стоял солнечный летний день и я вместе со знакомым с Васильевского острова ехали на автобусе по ярким улицам этого же острова. Народа на улице было мало, но все выглядело очень доброжелательно. Водителем автобуса был молодой парень с большой челкой а-ля эмо. Он был знакомым Антона (так звали моего товарища-попутчика) и периодически перекидывался с ним фразами. Я же смотрел на схему маршрута и пытался понять, где мы сейчас движемся.На одной остановке он оставил вместе с ним автобус (видимо, остановка была долгой) и они вместе пошли в какое-то здание. Я пошел вместе с ними. Внутри дома я заговорив с знакомыми (которых я сейчас не помню), я прилег на диван или кровать. Вдруг в комнату зашла моя сестра, несмотря на лето она была в осеннем пальто. Она падает на ту же кровать, где полулежал я и уткнулась лицом мне в грудь. Не отрывая лица, она рассказала, что после отмечания ее дня рождения она пришла с подругой домой, но поскольку в прохожей было тесно и они решили разуться на лестничной площадке. Но соседка увидела это и стала их ругать, потому что они сильно намусорили. Я пытался узнать, о каком мусоре идет речь, о пыли и камешках с ботинок или о чем-то другом, но сестра лишь глупо хихикала и уходила от ответа. Я подумал, что она немного пьяна, так это было абсолютно несвойственное ей поведение. Но, решив ее оставить, я пошел на выход, к автобусу. Пока я выходил, мимо меня прошла женщина и спросила у кого-то из публики о "двух способах вас подразнить". Я не придал этому значения и устремился к остановке. Там стояло уже несколько автобусов и один передо мной отъехал. Я стал ходить между оставшимися, переходя на бег, пока не понял, что мой автобус уехал без меня. Но там ведь остались мои наушники с плеером на сидении. Я достал телефон, который был гораздо круче моего нынешнего и стал разбираться, как набрать Антона и сказать ему, чтобы он забрал наушники. Пока я ковырялся в меню, я услышал вопрос, обращенный уже ко мне: "Какие два способа существуют вас подразнить?". Женщина, которая спрашивала это, мило улыбалась. Я подумал, что это вроде соцопроса и стал отвлеченно думать, паралелльно копаясь в сложном телефоне и слушая передачу, которую крутило радио по соседству. В передаче шла речь о русалках, о том, как они могут выглядеть ("..с гребнями и без.."), звонили слушатели... Я понял, что не могу сосредоточиться на вопросе. "Два способа дразнить меня? Она о баттхерте что ли? Черт знает..."
— Возможно это видео поможет?
Она протянула мне видеокамеру, на экранчике которой была видеозапись из какой-то игры с видом от первого лица, но никак не обычное видео. Человек в кожаных перчатках смотрел в пол (т.е. камера направлена в пол), поэтому видно было лишь кусок белой стены и ковровое покрытие пола. Это был, по всей видимости коридор отеля или что-то в этом роде. Персонаж стал открывать какую-то коробочку... Видео было с очень тихим звуком, поэтому я запоздало подумал о скримере. О как я ошибался...
Это было внезапно, меня и сейчас покрывает гусиная кожа об этом воспоминании. Я много читал о так называемых "смертельных файлах", в том числе и о видео со странными влияниями на людей. Я всегда понимал, что это выдумка и что максимум, что они могут сделать - напугать скримером или его томительным ожиданием.
Так вот, я смотрел это видео, потом, не отрывая взгляда отшатнулся и меня будто кувалдой по затылку огрели. Во-первых, мои уши наполнил звон, как от близкого взрыва. Во-вторых, перед глазами все расплылось и я с трудом отличал свет от тьмы. И, наконец, в-третьих меня накрыл паралич. Я рухнул на пол, но при этом не почувствовал боли или ушиба. Меня, оглушенного и беспомощного в мгновение ока, накрыл страх. Я вспомнил все про эти видео, то что я писал про их неэффективность, но это не могло мне помочь. Промелькнула мысль, что эта женщина специально под любым предлогом дает посмотреть эту запись жертвам и когда те в подобном состоянии, обчищает их дочиста. Но это меня волновало мало, я хотел снова управлять своим телом и органами чувств.
Я проснулся, но звон в ухе еще не прошел. Когда я понял, что я дома и со мной все в порядке, я испытал сильное облегчение...