00:37

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Не люблю я жаловаться... но когда каждый вечер мысли скатываются в одну и ту же колею.. Если кратко, то проблема моя - лень (поправка: правильнее сказать - невозможность долго сосредотачиваться). У меня даже нет какого-либо увлечения, где я действительно могу назвать себя в какой-то мере знатоком. Да хоть бы КС задротил, но нет, неохота мне отрабатывать хедшоты и и всякие тонкости. Обязательно брошу. Что уж говорить о гораздо более толковых вещах? Вот так и живем в замкнутом круге - надо себя менять, но неохота, значит надо себя менять, но.. etc

Будут и события, которые явно внесут свои изменения, правда нескоро. Где-то следующим летом, наверное.

21:34

1985

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
"Правда, пролы почти не умели читать. (В данном случае речь идет не о неграмотности в обычном смысле, а об отсутствии привычки к чтению из-за неумеренного пользования телекранами, через посредство которых государство предоставляло населению всю необходимую информацию. Значительное число пролов, по-видимому, умело читать, поскольку они были регулярными потребителями порнокомиксов и должны были так или иначе разбирать подписи к ним - примеч. историка)"

21:25

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Отличные стихи, хоть и переделанные под формат песни. Узнаваемость в них просто потрясающая.
"Меч"
читать дальше

21:46

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Что я сегодня помню? Сборная солянка, основанная на старых и новых ощущениях.
Из окна здания, похожего на университет, смотрю я на площадь и прилегающую к ней улицу. Помню, что по площади ехал тепловоз на автомобильном шасси, чью фотографию я видел на днях в реальности. В комментариях к ней, я написал, что был такой проект, однако заставить его поворачивать этого монстра так и не получилось. Но в моем сне он преспокойно ехал, огибая площадь, и я почувствовал себя неудобно, что нечаянно неверную информацию написал в том комментарии. Затем я оказался в троллейбусе. Он был одним из многих, поставленных на ночную стоянку после смены у обочины. Почему не в депо - неизвестно. В саолне был я и еще человек. Он уходил домой, я оставался спать в троллейбусе. Ощущения при этом были, как при работе проводником в вагоне, когда уходят пассажиры. Я еще подумал, что надо одеться потеплее на ночь, т.к. салон неминуемо остынет. Я посмотрел в окно и увидел, что троллейбус стоит на краю какой-то эстакады и земля находится весьма далеко внизу.. (ощущения из реальности, когда я сидел в Камазе с краю в качестве пассажира и на эстакаде моего коллегу все заносило вправо.. А на троллейбусе я в автошколу в последнее время катаюсь.)

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Что-то потянуло меня на анализ идеологий государств из книги "1984". Хоть все три идеологии практически идентичны и направлены на одни и те же цели (угнетение личности гражданина), свои особенности у них должны быть..
С Океанией все ясно - ангсоц более-менее раскрыт в книге. Остазия - сыван чунбай, "культ смерти", "стирание собственной личности". Кое-какое представление дают найденные статьи. Однако никаких идей у меня нет относительно Евразии и ее необольшевизма. Лишь только этот отрывок:
"Предложенный Оруэллом в качестве государственной идеологии Евразии термин «необольшевизм», — отмечает индийский социолог Ю. С. Мандал, — впоследствии стал широко применяться политологами и журналистами как имя собирательное для обозначения ультра-левых политических движений и их последователей (необольшевиков), главным образом российских"
Однако еще книга "1985" Д. Далоша, которую я не читал. Может она что-нибудь подкинет?

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
"Год тому назад закончилась ядерная война. Завидев нас в форме, уцелевшие встречали нас иногда с безразличием, иногда с презрением. Глупцы. Кто победил в той войне? Буры не приходили. Никто не приходил. Нас оставили одних с кучкой недобитков, которых нам приходилось защищать. Их нужно было собрать вместе, организовать, отвести в безопасное место и защитить от радиоактивных осадков, где они имели бы шансы переждать.. выжить. И все начать с нуля. Такое место нашлось. Высоко в горах существовала постройка под огромным куполом, не испытывающая влияния атмосферы. Это глупое стадо нам нужно было лишь перевести туда. Так начался проект "Ковчег".. "Ковчег", который мы создали, чтобы спасти их.
С того дня прошел год..." (с) фильм "О-би, О-ба: Конец цивилизации.

21:30

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Был мне как то раз сон. Снова ростовская квартира. На сей раз она была светлой. Я был на балконе. В другом конце балкона стояли мой папа и дедушка, в черных одеждах (костюмах?). Из окна открывался вид на военную часть (которая и стоит там в реальности), точнее то, что от нее осталось. Ибо на ее месте стали делать какие-то застройки, в итоге от самой части осталось лишь несколько построек, терявшихся на общем фоне.. В общем, новый ракурс все той же квартиры..

22:50

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Нашел в тексте песни "Раковый корпус" группы Оргия Праведников.

"рассказывает Калугин: в 1986 я лежал в дурдоме, там лежали убийцы, солдаты, которые постреляли кучу народу, воры... три раза в сутки нас запускали в сортир... сортир представлял из себя 3 очка довольно гнусного вида, и один унитаз... хитрые стекла, в которые швыряй табуреткой-не швыряй, были в палатах, а в сортире была ржавая решетка, и именно там я понял, почему в американских фильмах люди стоят, высунув руки, сквозь решетку - они волю щупают.
я это ощутил в полной мере, я тоже так стоял... а было все это в ноябре, и как-то раз я помню, зима припоздала, и тут пошел первый снег, и вот эти люди - воры, убийцы - они стояли, и, просунув руки сквозь эту решетку так тихо тихо стояли смотрели на улицу, а там падал снег... и собственно сразу, вернувшись в палату, я написал этот текст

А вот, собственно, и сам текст:

Прошуршал по людям шорох -
"Снег пошел..."
Попримолкли, задышали:
- Хорошо...

Тихо-тихо подплывали
К синему окну,
Нежно-нежно осязали
Тишину.

И с такой тоской глядели
Через стекла - вдаль...
Жизнь - от тьмы до тьмы качели.
Жаль.
Жаль...

А потом, продолжает Калугин, когда моя мать болела раком, она послушала песню и сказала: слушай, это же просто про нашу больницу, про раковый корпус"

00:08

Das Boot

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Пересмотрел тут с отцом фильм "Фантом", который 2011 года про нападение электромагнитных инопланетян на Москву... стал перебирать в голове сюжеты, где всеобщая разруха, но при этом подводная лодка остается прибежищем.
1. Собственно, "Фантом".
2. "На берегу". И оригинал 1956, и римейк 2000 года. Американская подводная лодка, нашедшая приют на последнем "чистом" от радиации континенте - Австралии.
3. Fallout 2. Сан-Франциско заселен китайскими гражданами - потомками экипажа китайской подводной лодки, которую война застала в океане и которую в итоге и прибило к берегам Сан-Франциско.
4. Вспоминается штаб повстанцев в последнем "Терминаторе".
Может есть и еще сюжеты, прошедшие мимо меня или затерявшиеся в закоулках моей памяти.

Интересная ведь идея - подлодка автономна, обычно находится в море, где ее не достать, может послужить эдакой "машиной Судного Дня" (термин из Википедии, если что). Так что неудивительно, что ее образ часто фигурирует в произведениях данной тематики.

18:09

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Сегодня действие сна происходило в городке, по ощущению похожем на Ростов Ярославский. Точнее не в самом городе, а рядом с ним. Вокруг была природа - поля, деревья... Вроде как мы (а именно я и некий спутник, возможно кто-то из родителей) шли по дороге. На ней была какая-то баррикада, тем не менее мы ее оболи и пошли дальше. Нам навстречу проехал сначала автомобиль-дом (в фильмах такие часто мелькают), в отличие от реальных аналогов в нем было минимум два этажа. Затем подъехала девушка на черном мотоцикле с коляской, типа Урала. (привет из детства!). Она остановилась рядом и объяснила, что впереди на мосту попал в аварию грузовик, заблокировав дорогу. Поэтому все разворачивались и ехали обратно и именно поэтому была сооружена та баррикада. Она предложила нас подвезти и, недолго думая, мы сели - мой спутник сзади нее, я в коляску. Там было весьма комфортно, можно было вытянуть ноги. В таком составе и поехали..
Сон хорош тем, что при не самом интересном сюжете смог хоть как-то смог облегчить стародавнее плохое настроение.

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Итак. Действие происходит в России, но будто бы в советской. Т.е. это СССР, но доживший до современности. Сложно описать, почему я так считаю, это на уровне ощущений. Я начал работать проводником в новой бригаде. Сама работа осталась "за кадром", я помню только как все мы (не одновременно, но в одно время) спускались в метро вместе с другими пассажирами и ехали на работу. Среди моих сослуживцев были и женщины, точнее девушки. Одна из них была вроде как ничего, но я сразу дал себе установку, что никаких симпатий, поскольку заведомо известно, что ничего не выйдет из этого. Шло время, и так случилось, что я шел вместе с ней к метро. Перед входом в метро мы заметили черные фигуры, идущие туда же.Это были спецназовцы в противогазах и черном обмундировании. Они были как минимум на голову выше обычных людей. Также там были некие люди в черных плащах и масках, похожих на маски Дарта Вейдера. Мы знали, что это "химики", как их называли. Они занимались какой-то грязной работой по устранению неких последствий. И вот мы спускаемся по эскалатору, она в шинели (все как полагается) стоит на ступеньку выше. Кажется с моей стороны, неожиданно для меня самого пришла инициатива в виде того, что я легонько обнял ее. Она не отстранилась, но и настойчивой тоже не была. В таком положении мы доехали до низа. Перед тем как сойти, она с грустью отстранилась. На перроне был наш сослуживец, у него с ней были какие-то сложные отношения. Не то, чтобы он вставал прям непреодолимой преградой между нами, но его тень вполне могла загасить робкий росток отношений. Проходя по перрону, мы увидели тело, точнее то, что от него осталось - пара конечностей отдельно, туловище.. крови не было - ради этого и приходили те самые "химики". Для каких целей осталось тело - мне было неизвестно, но я сильно этому не удивился.

00:32

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Чисто для себя)
Здравствуйте, Габриэль Евгеньевич!
imageСогласно нашему досье, вы — тот самый человек с тонким вкусом и не менее тонкими пальцами, пред коим падают ниц даже самые равнодушные окружающие. Ваша радость освещает их день, а ваша печаль (приключающаяся, признаемся, чаще) не раздражает их, а становится своеобразным эстетическим переживанием, ибо в печали вы особенно хороши. Настолько, что этим самым окружающим её вовсе не хочется прекращать (например, посочувствовать). Нет, окружающие вас не понимают и никогда не поймут, но со временем это перестанет быть для вас болезненным. По крайней мере, настолько.



Эксперимент, впрочем, показал, что за ликом живой легенды скрывается не менее живой человек, не чуждый юмора (тонкого), веселья и даже искренней тяги к простому человеческому общению с окружающими. Жаль, что оные окружающие зачастую предпочитают игнорировать живого вас ради выстроившегося у них в головах поэтического образа.



С другой стороны, в некотором смысле так проще.
Пройти тест


21:13

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Опять снился игровой процесс Left 4 Dead. (До этого в поездках ничего не снилось, только в поезде знакомые по Доктору). Ух, все-таки здорово это. Даже новый вид особого зараженного увидел.

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Отредактированная копипаста.

У меня сон на военную тематику был. Несмотря на войну, атмосфера была такая приятная и умиротворенная.. вот копипаста:
Суть такова: у нас в стране вроде как война. Я вхожу состав одной роты, однако мы вообще не воюем, а лишь переезжаем с места на место. По атмосфере больше всего похоже на "Похождения бравого солдата Швейка". Вот так вышло, что расположились мы в очередной раз в Петербурге. Всем частям выдавали картофель на нужды питания, а мы мало того, что умудрялись больше получать и прятать в запас (помню, сидим мы в вагоне, у солдат из других рот в котелках вареная картошка, а кто-то к нам подходит и просит картошки в долг, говорим, мол самим есть нечего, лучше у тех спроси, с котелками), так еще я с помощью своих друзей (в реальности им аналогов не было) умудрялся приготовить что-нибудь повкуснее, чем просто вареная картошка. Ротным у нас была девушка-разносчик (второстепенный, но колоритный персонаж аниме Persona 4). Своим забавным, но милым голосом она выдавала нам указания. В нашей роте были и другие женщины, в том числе и из моего круга общения. Помнится, мы хотели свалить в город на время, для этого придумали повод - стали варить суп специально пресным и невкусным. Дали попробовать ротной и спросили, что можно туда добавить. Она задумалась и сказала, что надо лук-черношейку (ШТО?) добавить. Мы это и так знали, но теперь появился официальный повод выйти в город. Но мы не успели, наш поезд стал отправлятся. Когда мы проезжали какого-то ранжирного парка, кто-то из нашего полка (или роты, я не помню точно) вышестоящий по званию, заметил, что часть наших солдат осталась там в вагонах и выругал беспорядок, царивший вокруг.

22:07

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Поскольку новых снов не снится, то опишу парочку 1,5 недельной старости:
1) Место, похожее на кладбище. Полоса свежевскопанной земли, где рядом друг с другом с промежутком примерно 2 метра закопаны тела. Без всяких табличек, крестов и прочих опознавательных знаков. Более того, они закопаны настолько небрежно, что виднеется белая ткань, в которую обернуто каждое тело. Вокруг одного из них в кружке сидит группа людей, по всей видимости родственники погребенного. Почему-то с небольшими промежутками один из них берет горсть земли и откидывает в сторону, постепенно обнажая белую ткань мертвеца.
2)Нас трое - я, один парень из параллельной группы, который работал проводником и кто-то третий, предположительно женского пола. Мы втроем спешим на состав "Смена", поскольку являемся поездной бригадой. И если Сепесов одет как положено проводнику - по форме, то я почему-то в метровской робе. Поезда в метро по какой-то причине встали и мы решили пройти по земле остаток пути. Мы зашли на вокзал с той стороны, где стоят товарные поезда. Там мы увидели платформу, где стоял необычного вида танк. Я и сейчас помню, как он выглядит. Что было дальше, помню плохо, вроде как мы успели дойти до состава)

23:23

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
И что мне с этим делать? Ладно, найдем когда-нибудь.


14:10

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Сегодня был вроде как хороший сон, но память о нем заглушил следующий, где я в ростовской квартире решаюсь со всем покончить и выбрасываюсь из окна (а этаж восьмой). В момент прыжка мое зрение "остается" на месте и я вижу летящее вниз свое тело, а в момент приземления я снова оказываюсь в нем. В итоге я упал на машину и разбил ее в хлам, будто на нее не человек упал, а стальная плита. Никаких последствий я не ощутил, кроме того, что начал сильно хромать. Вот так и закончилось...

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Не так давно вздремнул я днем, и приснился мне сон, что сижу на я площади (прям на булыжниках, как на Дворцовой) вместе со своим хорошим другом. Закавыка в том, что друг - это девушка. Внешность я ее помню хорошо: длинные немного волнистые темные (почти черные) волосы, правильные черты лица. Скорее ее типаж красоты был южным. (Я имею в виду юг России). На ней были какие-то штаны, вроде джинсы и черная толстовка с красным орнаментом. Мы хотели записаться в спортзал при университете (почему-то на его вывеске фигурировал баклажан) и сидя на площади, я объяснял как к нему пройти. Получалось весьма запутанно и вдруг она легла и положила свою голову мне на колени. Меня это смутило, но виду я не подал. Я отметил про себя, что это странный поступок для друга... Потом мы были в спортзале и успешно записывались. Там же присутствовал второй мой друг, но про него я лишь помню, что он был мужского пола. Затем, вместе со своей подругой, мы отправились в обувной магазин, чтобы купить ей сапоги. На витрине мы сразу нашли то что надо и стали искать второй сапог. Пока она ходила, я вертел его в руках и присел на скамейку для примерки. Я зачем-то нацепил его себе на ногу, отметил его удобство, снял, и вдруг заметил, что ко мне подсел.. Николай Басков! (Он был не один, а с какой-то дамой) Не подавая вида, я встал и подошел к подруге, которая стояла поодаль. Она беззвучно специально скорчила удивленную рожу и стала незаметно тыкать пальцем в сторону Баскова, указывая мне на него. Я улыбнулся, так как это было забавно, и когда мы отошли еще подальше, мы уже оба прыснули со смеху и стали пародировать рекламу чая, где снимался Басков. Ту часть, где он поет "Золотая чаша, золотая!!". На такой веселой ноте и закончился этот сон...

Жаль, что я так и не узнал ее имени)

20:57

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Так, делаем шаги, которые могут многое поменять...

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
У меня остается такое ощущение, будто этой ночью я с кем-то обсуждал трамвайные пути рядом с моим домом, а именно причину того, что хоть трамваи там несколько лет не ездят, но рельсы и провода оставляют на месте. Вроде бы я объяснил, что по этим путям иногда ездят специальные трамваи, измеряющие городской уровень радиации, поэтому эти пути и остались. Для технологических измерительных работ значит. Но я понимаю, что это мне приснилось, такую ерунду я не стал бы втолковывать никому пожалуй)