Перепечатка впечатлений, записанных, так сказать, "не отходя от кассы", посему обрывочно и скомкано.
Краткий ликбез: Действие происходит в Санкт-Петербурге, пережившим Событие. После него жизни в городе нет, что стало с его жителями, мне неизвестно. Также вследствие События город чуток затопило (от 0 до 50 см), а на затопленных участках выросли неизвестные водоросли. Кроме них в городе больше нет никого живого, как впрочем и мертвого. А теперь перепечатка:
"Все серое. Сумерки. Город погружается в сумрак, плавно переходящий в черноту. Два исследователя перебирают ногами, идя в воде полузатопленных улиц. Таинственные водоросли делают каждое чуть более трудным.
Все дело было в этих водорослях - после того События и небольшого затопления они буквально заселили город, точнее те его улицы, которые были под водой. Если найти ответ, почему они появились и откуда, то можно было бы и найти ключ к разгадке События. Так во всяком случае считали Исследователи.
Я помнил этот город живым, и тем неожиданней было видеть его пустым. Абсолютно. Ни единой души, даже оставленные немногочисленные машины сливались с тенями, тротуарами, погружались в воду...
Мы находились на углу Б. Московской и Разъезжей. Когда-то мы тут жили, и тем более подавляюще выглядела окружающая безжизненность. Водоросли обильно произрастали на затопленной проезжей части Б. Московской, но на Разъезжей их не было вовсе. Впрочем это могло объяснятся уровнем воды, который был гораздо меньше, нежели на Московской. Это могло быть причиной данного явления, но мы решили исследовать это место по-подробнее. [Пока] я всматривался в темную воду перекрестка (глубина была примерно 20 см, поэтому несмотря на надвигающуюся темноту, дно еще просматривалось). Неожиданно Наталья, мой напарник, удивленно вскрикнула. Я кинулся к арке, ведущий во двор и около которой стояла она. Двор, типичный "колодец", был сухой. но не это вызвало ее удивление, о нет. В глубине двора стояла машина белого цвета, отечественного производства. Она выделялось своей белизной на фоне темного двора, но главное заключалось в том, что ее фары тускло горели. Этот слабый свет посреди неживого города (не мертвого, а именно неживого - прим. меня), где только водоросли подавали признаки жизни, поразили меня до глубины души. Сначала я не верил, что этот свет рукотворный - в голове пронесся ряд прыгающих догадок: может фары горят еще с момента События, но аккумулятор должен был давно разрядиться; в машине стоит атомный двигатель; но это чушь... Но пройдя во двор, мы обнаружили и другие признаки жизни: явно жилой фургон-прицеп, так популярный в свое время на Западе и полевую кухню. Пока Наталья исследовала окружающую обстановку, я направился прямиком к кухне и рассмотрел ее содержимое. Внутри большой кастрюли я обнаружил неплохие запасы гречневой каши с кукурузой во вполне свежем состоянии. Вдоволь насмотреввшись, мы двинулись к фургону и тихо открыли дверь.
Внутри спал человек.
24.09.10"
На этом я завершил описание, поскольку потом действие утрачивает последовательность, свою реальность, отсутствие ощущения сна. Человек этот являлся девушкой из фильма "Скотт Пилигримм против всех", и я и так пошел против истины, поскольку в сновидении сначала мы ее обнаружили, а потом стали исследовать окружающую обстановку. Кстати, мы - это я и Наталья, моя мама... Вот. Сон оставил сильное впечатление, поэтому я так все подробно описываю и расставляю точки над Ё.