SAMPLE TEXT
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:05 

1

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Итак, будем разбираться...



:thnk:
:yad:
:perv:

@музыка: Коррозия металла - Nicht Kapituliren

@настроение: -

23:21 

Na Srebrnym Globie (1987) (А. Жулавский) - Лунная трилогия (Е. Жулавский)

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
С польского название фильма переводится как "На серебряной планете". Начнем с даты выхода - на самом деле фильм снят в 1977 году, но из-за цензуры, в частности благодаря министру культуры Польской республики фильм увидел свет только в 1987 году . Но некоторые сцены были уже к тому времени утрачены, к сожалению... Содержание пропущенных фрагментов рассказывает сам режиссер, Анджей Жулавский. Фильм опередил свое время и и во многом это повлияло на его трудную судьбу.
Сюжетная часть книги-первоосновы - немного спойлеров, затянутая... но какая есть.
В основу фильма легла так называемая "Лунная Трилогия" Ежи Жулавского (да, они родственники), которая включала в себя следующие книги: "На серебряной планете", "Древняя Земля" и "Победоносец". Первоначально я познакомился с книгой, которую я приобрел, можно сказать, случайно за копейки в "Старой Книге" и без нее о фильме я вряд ли бы узнал :) Книга была написана в самом начале ХХ века - 1902-1903 гг., если память не подводит... Вкратце сюжет таков - На Луну отправляется экспедиция в снаряде, выпущенном из огромной пушки (Жуль Верновский способ, однако), но связь с ней пропадает и про нее все забывают. Но через 57 лет на Землю падает метеорит, который оказывается ядром, запущенным с Луны и в котором заключены листы с записями последнего живого участника экспедиции, с которыми мы и знакомимся далее. Эта экспедиция дает начало новой расе лунных жителей, поклоняющихся таинственной Земле... В следующих книгах действие происходит параллельно друг другу 700 лет спустя после первой лунной экспедиции. На Земле происходит попытка переворота не без участия двух лунных ученых, попавших на Землю на ракете Марка, первого человека, отправившегося на Луну после экспедиции О'Теймора. На Луне Марка считают тем самым Старым Человеком, который давным давно дал лунному народу знания и умения, необходимые для выживания, а потом улетел на Землю (но на самом деле уехал в безвоздушную пустыню видимой стороны Луны, чтобы отправить свое послание с помощью пушки). Марк начинает войну с шернами, зловещими первожителями Луны, которые приняли господствующее положение над людьми (к слову, лунный народ из-за низкой гравитации был гораздо ниже обычных людей, но в фильме от этого отказались). Поначалу успешное, мероприятие Марка потом захлебывается, но бесследно не пропадает зря - граница владений людей значительно продвигается. Вот только понимают это лунные жители слишком поздно, когда само существование Победоносца-Марка ставится под вопрос - в конце книги показаны точки зрения трех сторон много лет спустя: официальной религии, сторонников Победоносца и ученых-историков. Но сам Марк погибает от рук народа, который еще не так давно ему поклонялся...

А теперь про фильм...
Фильм приближен больше к нашим реалиям - На Землю попадает старый спутник, который использовался 50-60 лет назад. В нем обнаруживается видеодневник экспедиции...Космонавты летят на планету, но корабль терпит крушение в безвоздушных горах. Совершив трудное путешествие, они спускаются с гор, в места, где можно дышать без скафандров, и поселяются у берега моря...
В целом сюжет схож с "Лунной Трилогией". Сам фильм снят весьма необычно - съемку ведет один из астронавтов, т.е. мы видим действие от первого лица. Необычные пейзажи земного происхождения вкупе с синим светофильтром дают ощущение чужеродного, но похожего на нас мира... Безумно жаль, что последние моменты записи Ежи, Старого Человека, последнего из экспедиции, когда он в скафандре, у обломков корабля проводит последние приготовления к отправке записи, так и не сохранились до наших дней. Именно этот момент произвел на меня самое сильное впечатление в книге, и хотелось бы сравнить с реализацией в фильме.
Фильм достаточно труден для восприятия, без знания книги понять что-либо вряд ли удастся, но все таки я не жалею, что потратил на него 3 часа (и это без утерянных сцен!:wow2:).
Тут поток моих мыслей иссяк (видимо сказывается усталость за день), про книгу рассказано больше чем про фильм,... ну да ладно. В общем тот факт, что я преодолел свою лень и написал тут, что то да значит :)

Немного обложек с DVD изданий

@музыка: Эмбиент из сабжа

@настроение: Сложно сказать...

23:36 

North Korea: A Day in the Life

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Буду краток - фильм показывает нам совершенно иную страну, в которой мне действительно хотелось бы побывать (а побывать я мало где хочу). Живое воплощение классических антиутопий, тем не менее там есть вещи, которые, на мой взгляд, стоило бы перенять и нам... Хотя чего уж там, зачастую хочется стать жителем какой-нибудь антиутопии...

21:52 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Вот вернут мне листочек один, напечатаю здесь кое-что... а то давноооооооо уже тут не писал :)

19:27 

не то что обещал, но другое

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Как же приятно повалятся на кровати и полениться, даже если это полка в плацкарте. Именно там я и лежал, хоть и должен был заниматься делами на станции.
"Вставай, лежебока! А то все проспишь!" - крикнули мне с платформы (окно было приоткрыто). Но так не хотелось вставать... внезапно вагон тронулся. "Какого черта?", подумал я. Он же был отцеплен! Это полностью прогнало мою лень. Я осмотрелся - в вагоне я был один. В купе проводников никого не было, да откуда там кому-нибудь взяться? Вагон тем не менее набирал ход, видимо он ехал под горку. Я подергал двери в тамбуре, но они оказались закрыты. Возникла мысль воспользоваться ручным тормозом, но прежде я решил посмотреть куда едет вагон. И перед моим взором возникла картина - он мчится прямиком на разобранный мост! В порыве страха я метнулся к стоп-крану и дернул его, но слишком поздно: с сумасшедшей скоростью вагон сорвался с края моста и рухнул в воду....

22:28 

Сон

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Перепечатка впечатлений, записанных, так сказать, "не отходя от кассы", посему обрывочно и скомкано.
Краткий ликбез: Действие происходит в Санкт-Петербурге, пережившим Событие. После него жизни в городе нет, что стало с его жителями, мне неизвестно. Также вследствие События город чуток затопило (от 0 до 50 см), а на затопленных участках выросли неизвестные водоросли. Кроме них в городе больше нет никого живого, как впрочем и мертвого. А теперь перепечатка:

"Все серое. Сумерки. Город погружается в сумрак, плавно переходящий в черноту. Два исследователя перебирают ногами, идя в воде полузатопленных улиц. Таинственные водоросли делают каждое чуть более трудным.
Все дело было в этих водорослях - после того События и небольшого затопления они буквально заселили город, точнее те его улицы, которые были под водой. Если найти ответ, почему они появились и откуда, то можно было бы и найти ключ к разгадке События. Так во всяком случае считали Исследователи.
Я помнил этот город живым, и тем неожиданней было видеть его пустым. Абсолютно. Ни единой души, даже оставленные немногочисленные машины сливались с тенями, тротуарами, погружались в воду...
Мы находились на углу Б. Московской и Разъезжей. Когда-то мы тут жили, и тем более подавляюще выглядела окружающая безжизненность. Водоросли обильно произрастали на затопленной проезжей части Б. Московской, но на Разъезжей их не было вовсе. Впрочем это могло объяснятся уровнем воды, который был гораздо меньше, нежели на Московской. Это могло быть причиной данного явления, но мы решили исследовать это место по-подробнее. [Пока] я всматривался в темную воду перекрестка (глубина была примерно 20 см, поэтому несмотря на надвигающуюся темноту, дно еще просматривалось). Неожиданно Наталья, мой напарник, удивленно вскрикнула. Я кинулся к арке, ведущий во двор и около которой стояла она. Двор, типичный "колодец", был сухой. но не это вызвало ее удивление, о нет. В глубине двора стояла машина белого цвета, отечественного производства. Она выделялось своей белизной на фоне темного двора, но главное заключалось в том, что ее фары тускло горели. Этот слабый свет посреди неживого города (не мертвого, а именно неживого - прим. меня), где только водоросли подавали признаки жизни, поразили меня до глубины души. Сначала я не верил, что этот свет рукотворный - в голове пронесся ряд прыгающих догадок: может фары горят еще с момента События, но аккумулятор должен был давно разрядиться; в машине стоит атомный двигатель; но это чушь... Но пройдя во двор, мы обнаружили и другие признаки жизни: явно жилой фургон-прицеп, так популярный в свое время на Западе и полевую кухню. Пока Наталья исследовала окружающую обстановку, я направился прямиком к кухне и рассмотрел ее содержимое. Внутри большой кастрюли я обнаружил неплохие запасы гречневой каши с кукурузой во вполне свежем состоянии. Вдоволь насмотреввшись, мы двинулись к фургону и тихо открыли дверь.
Внутри спал человек.
24.09.10"

На этом я завершил описание, поскольку потом действие утрачивает последовательность, свою реальность, отсутствие ощущения сна. Человек этот являлся девушкой из фильма "Скотт Пилигримм против всех", и я и так пошел против истины, поскольку в сновидении сначала мы ее обнаружили, а потом стали исследовать окружающую обстановку. Кстати, мы - это я и Наталья, моя мама... Вот. Сон оставил сильное впечатление, поэтому я так все подробно описываю и расставляю точки над Ё.

23:35 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Странные сны бывают... где одногруппники играют роль эдакого моего внутреннего голоса. В последнее терзаюсь муками выбора - идти или не идти на "Смену"? И сегодня снилось, что я разговаривал с Олегом, и он сказал в ответ на мое замечание про то что, может потом как-нибудь попробовать: "Следующего раза не будет, это твой единственный шанс". Чтож, будем пытаться, иначе я не вижу ничего хорошего впереди, а так хоть какая-то надежда...
А до этого как-то однажды Василий критиковал мою щетинистость, говоря "Ты лишь пытаешься казаться старше, это глупо." Но его я решил не слушать, ибо кому какое дело до этого? :) А вот "Смена" - это возможная путевка в жизнь...

20:21 

Очередной сон.

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Действие происходит в городе, весьма напоминающем Ростов-на-Дону. Эпидемия, видимо, охватила не только город, но и распространилась далее по стране. Об этом можно судить по тому, что карантина вокруг города не было, да и относительный порядок на улицах держался не сколько из-за дисциплины, сколько из-за страха заразиться.
Симптомами болезни были носовые кровотечения, а так же в незначительной степени горловые. Действие ее было быстрым - в большинстве случаев человек умирал, а лишь в малочисленных случаях выживал, но что-то в нем неуловимо менялось...
Я жил в квартире с двумя людьми, одна из них была женщина. Я не помню, кто она, знаю лишь то, что она выжила после болезни, но с соответствующими последствиями. Второго человека я совсем не помню, знаю лишь то что, что он заболел первым и умер.
Весь масштаб катастрофы я узнал еще до того, как заразился. Это было похоже на великий исход - я стоял во дворе, а мимо меня проезжали легковушки с дачными прицепами и без, грузовики, вооруженные и нет. Стоит особенно остановится на грузовике, который я назвал "вооруженным". Назвал я его так не спроста - на его кабине на хитроумных приспособлениях закреплялись автоматы и винтовки, которых на нем хватало. и эти устройства позволяли вести огонь, не держа пресловутые винтовки в руках. После этого я прошелся по улице, где практически не было народу. Запомнилось двое зараженных - из их носа шла кровь и они, осознавая это, держались поодались остальных.
Я вернулся домой, к тому моменту (когда я уходил на улицу) мои соседи по квартире уже испытали на себе действие болезни, каждый по-своему... Я думал, что болезнь миновала меня, я тот самый носитель спасительного иммунитета, но тут меня скосило... Дальнейшее помню плохо. Было тяжело. Но потом болезнь отступила и я понял, что мне повезло: я один из меньшиства, которому болезнь сохраняет жизнь, но меняет личность. Но на себе я этого не испытывал, за исключением того, что совершенно не помнил, кто были мои соседи.
Я подошел к окну, взглянул на открывшийся вид - агония все еще продолжалась, но все приобрело какой-то оттенок безумия. На железнодорожной ветке, шедшей параллельно дому и которая раздваивалась, шел состав из локомотива с цистерной, внезапно она отцепилась от него, локомотив пошел по одному ответвлению, цистерна покатилась по инерции по другому. Перпендикулярно ж\д ветке шла дорога, по которой ехал троллейбус, вдруг он внезапно сворачивает в сторону и останавливается, "рога" даже не успевают даже отсоединиться от проводов. Слышны редкие выстрелы. природа их неизвестна: мародеры ли это, остатки блюстителей закона пытаются навести порядок или это отзвуки отчаянной попытки остановить эпидемию - неизвестно...

25.10.2010

21:45 

Космическая запись.

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Сегодня перечитал в очередной раз "На серебряной планете". В этот раз атмосферой глубочайшей тоски по утраченной Земле обетованной я проникся даже поболе, чем в первый раз. Но после прочтения мне пришла в голову мысль: не так давно по телевизору говорили, что экспедиция на Марс в ближайшем будущем если и возможно, то только в один конец. То есть будущим колонистам придется отправиться заведомо на пожизненную ссылку в чужой безжизненный мир... Если конечно данное мероприятие состоится. Конечно, нельзя исключать и того, что за время их пребывания станет возможным маршрут Земля-Марс-Земля, но прогресс в этом плане идет крайне медленно... Естественно, я провел параллели между лунными астронавтами и марсианскими колонистами... Правда есть существенные различия - у книжных героев не было никаких средств связи с Землей, да и техническая оснащенность у них была гораздо хуже, но суть не в этом. Эта самая суть заключается в том, какими же качествами должны обладать люди, чтобы решится на такое путешествие? Ян Корецкий, летописец лунных хроник, так же как стремился отправится на Луну, также и мечтал потом о Земле, Земле утраченной. Его положение усугублялось отчаянным одиночеством (последний землянин, чужой среди видоизменившихся потомков людей), но более в нем чувствовалась тоска по Земле. Поэтому стоит лишь представить, каково это: за многие миллионы километров от родной планеты, в чужом безвоздушном и безжизненном мире, без возможности возвращения, то становится понятно, что вряд ли состоится в ближайшие лет 30 экспедиция на Марс...
Все таки я очень не люблю выходные. Особенно долгие - в эти дни уж очень чувствуется, образно говоря, "социальная инвалидность".

17:12 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
В абсолютной темноте плывет рыба-черт, только на ее удочке вместо фосфорицирующего кончика установлена натуральная такая лампочка, даже с абажуром.. свет от нее выхватывает из тьмы какую-то панель приборов, где можно разобрать странную надпись: "Радиация-кости". И тишина, как и должно быть в глубине вод, только лишь гудение от мигающего красного индикатора нарушает эту тишину...
Да, сон действительно восстанавливает душевный покой, пускай он может может принести непонятные сновидения... :)

23:36 

Работай!

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
"Работай! Работай! Работай!
И будешь с уродским горбом!"

Магнтит - Работай!


Всю прелесть РЖД я начинаю ощущать уже на стадии медкомисии... Сама по себе она не слишком приятна, но вещь нужная, не спорю. Но необходимость кучи справок и выписок из военкоматов, поликлиник и пр. вкупе с накапливающейся учебой уже убивает желание продолжать все это дело. А если еще присоединить тот факт, что хирург не хочет ставить допуск из-за того, что не могу достать руками до пола... Ведь во всех медкомиссиях до этого никто ни слова не говорил про это! Теперь вот за пару дней надо разработать гибкость, которую я всегда терпеть не мог. И наконец, как себя учебой то заставить заняться? Точнее даже не заняться, а начать понимать все эти ТПСы, ТЛЭЦы...
В общем, ближе к двадцатым числам будет видно, получится что-нибудь из этой затеи или нет...

23:17 

Марсианская ч.

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Эпизод первый.
Будущее, которого мы все так ждали, наступило! Человечество в лице международной космической экспедиции "Надежда" ступило на другую планету! Данная экспедиция на Марс была крайне нелегкой, часто висела на волоске от гибели, но благодаря самоотверженности экипажа и земных координаторов увенчалась успехом. Помимо сотен часов записей, тысяч фотографий, на Землю были доставлены уникальный образцы марсианской породы, как с поверхности, так и с глубин до 5 км. Столь глубокое бурение стало возможным...

Эпизод второй.
Прошел почти год с открытия эры межпланетных перелетов и сейчас стало возможным опубликовать полный отчет по привезенным материалам. Он содержит многие интересные данные, но главным и самым обсуждаем является открытие поистине вселенского значения - открытие жизни на иной планете! Марс издавна будоражил умы людей, которые представляли себе различные виды марсианских жителей, и к сожалению, а может и к счастью, их надеждам не суждено оправдаться, поскольку обнаруженная форма жизни даже не видна в обычный микроскоп. Речь идет о вирусах. Их вид был обнаружен на образце, взятом на самой большой глубине - 5 км 39 м. Данный образец сейчас находится в США, но в данный момент решается вопрос о перевозке его частей в другие страны. Исследования показали, что хоть данным вирусам много миллионов лет, они возможно вполне жизнеспособны. В данный момент в лаборатории, местонахождение которой засекречено, ведутся эксперименты по их "возвращению" к жизни...

Эпизод третий.
Стране-первооткрывательнице иноземной жизни удалось вывести из летаргии штамм марсианских вирусов Aliena Vita. Хоть ученые и считают, что о заражении земных организмов данными вирусами не может быть и речи, сейчас приняты все меры предосторожности. Решается вопрос о перевозке их в другие страны, но мировая общественность обеспокоена...

Эпизод четвертый.
США официально объявили о ненамеренном распылении марсианского вируса. Подробности умалчиваются. Хоть по официальным заверениям вирус безвреден и более того, земная среда может оказаться гибельной для него, населением овладевает все большее беспокойство. Полиция предпринимает...

Эпизод пятый.
Исследования показали, что аномальная гибель растений в штате Филадельфия связана с Aliena Vita, утечка которого произошла месяц назад. Механизм взаимодействия пока не ясен, но из наблюдений видно, что растения просто засыхают, несмотря на достаточное количество влаги и света. Живых существ этот процесс никак не затрагивает (в том числе и людей). Поводов для паники нет, заявляют власти, однако на границах штата тысячи людей хотят покинуть зону заражения. Однако введенный карантин не предполагает перемещений населения. "Это делается для всеобщей безопасности...

22:43 

См. внутрь.

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
WARNING АХТУНГ УВАГА: графоманский выплеснутый депрессняк. Вы предупреждены.

читать дальше

00:45 

Странно!

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Все празднуют новый год, а я сижу за компом через силу (ибо спать хочется), слушаю советский рок и понимаю - я на него подсел. Пробирает так не по-детски... Ух!
Может, конечно, это такое стечение обстоятельств, ведь НГ не каждый день бывает, но тем не менее :)

@музыка: XX век - Финал

21:32 

Пусть без названия пока.

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
...-"Шеф, в кассе почти не было денег! Ведь все было спланировано!"-прокричал он в трубку, задыхаясь от бега. Облачки пара, вылетавшие с каждым словом, не поспевали за ним.
-"Я знаю. Только что мы осознали эту ошибку. В этом мире почти за все расплачиваются ресурсами. Так что необходимо уносить ноги."
Агент бежал по снегу, осматриваясь назад. Погони не было видно, но останавливаться не стоило, она могла в любой момент настигнуть его. А ведь все так хорошо начиналось... Этот мир был так похож на его, но неуловимо отличался в мелочах. И ограбление было почти идеальным, но именно очередная мелочь его подвела. Проклятая платежная система. Кто бы мог подумать, что деньги мало того, что не единственное платежное средство, так еще и на последнем месте по популярности? Так что организации теперь даже не окупить расходы на посещение данного мира. Агенту теперь надо оправдать себя на следующем задании, в другом месте...

Он проснулся в поезде. Тот неторопливо ехал вдоль ровной лужайки, которая простиралась вдоль всего железнодорожного полотна. Было ощутимо холодно, хоть трава была зелена как летом. Поезд почти остановился и еле полз, как вдруг Агент увидел клетку. В ней были люди, и причем агрессивно настроенные. Они неистово дергали дверцу клетки и та поддалась их усилиям и рухнула. Люди быстро высыпали наружу и уже неторопливо пошли в по ходу движения поезда. Навстречу им попался лишь один представитель охраны порядка - человек в защитного костюма одеянии: Зеленая каска, странного вида бронежилет от шеи до пят (впечатление, будто человека обмотали в матрас зеленого цвета), а на поясе болталась кобура с пистолетом. Но он спокойно воспринял появление заключенной публики на воле, и прошел сквозь их ряды практически незамеченным, лишь перебросился с одним из них парой фраз. "А вот этот мир хоть и похож на предыдущий, уже никак не похож на мой родной..." - подумал Агент и закрыл глаза...

00:58 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Сначала марширующие солдаты, мы пробиваем ворота на уазике просто чтобы сократить путь, местность похожа на Зону... хотя тогда такого ощущения не было. Сперва заброшенный танковый завод, затем тракторный завод в таком же запустении, но вдруг в нем (или это уже другое место?) оказываются совершенно новые помещения, похожие на коридоры больницы... не помню, куда мы выбрались, выбрались ли вообще, видимо фаза быстрого сна прекратилась :) Это уже потом я увидел свою первую проводниковскую поездку..)

23:11 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Блууууд!
Ты сбился с дороги!
Блууууд!
Проклятие ведьмы!
Блууууд!
Всхлипы и стоны!
Блууууд!
Дремучие дебри!
КУВАЛДА - "Блуд"


По всей видимости есть у меня страх, скрытый глубоко внутри, а именно боязнь заблудится, причем в городе.... Не в первый раз снится мне подобный сон)
Радует лишь, что не приходилось мне еще плутать в незнакомых каменных джунглях. Кстати, если руководствоваться этой логикой, то у меня есть еще один страх - боязнь случайно не успеть сойти с транспорта (обычно с поезда) и в результате опять-таки оказаться в незнакомом месте. Что в принципе почти то же самое...

20:28 

"Потеря за потерей"

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Видимо под впечатлением от "Пулковской цитадели" приснилось нижеследующее...
На улицах стали расти неизвестные растения, которые обладали смертельным свойством: стоило наступить на него, как в тело человека впивалось 4 шипа и наступала смерть. Само растение было практически незаметно, поэтому смертность от него была высока. Все находились на осадном положении в различных помещениях, но не в домах (почему-то). Однажды я отправился на поиски пропавшей неизвестной мне девушки, которая была младше меня (это мне запомнилось). Почему я пошел на ее поиски - вспомнить не могу... Но зато помню как аж присел от резкой боли, это четыре шипа воткнулись в меня, а именно в запястья рук и щиколотки ног (прям как стигматы, хех). Быстрыми движениями я их вытащил, боль при этом ощущалась весьма весомая. Как ни странно я остался жив. Затем, когда я вышел на открытую местность, я понял что случилось с пропавшей, картина событий словно возникла перед моими глазами: эти шипы втыкались незаметно, человек шел, пока яд растекался по его телу и потом падал замертво, слишком поздно заметив раны. В этом плане я оказался исключением, что и спасло мне жизнь. Затем повествование перескочило через некоторый промежуток и картина была следующей: ядовитые растения погибли, все уцелевшие вышли на улицу, я с интересом всматривался в лица, пытаясь найти знакомые лица (и ведь увидел!), но затем произошел некий Исход - все куда-то ушли, точнее говоря даже исчезли, за исключением горстки людей, включая меня. Я это понял, оставшись наедине с генералом, весьма похожем на Муамара Кадаффи, и его помощницей, тоже молодой девушкой, вроде даже еще школьницей. Они оба были в смятении, генерал просто молчал с грустным выражением лица, а девушка со слезами на глазах дала мне листок, где в виде решенного кроссворда было написано послание, содержание его мне сейчас не вспомнить... Речь шла о чем-то грустном и берущем за душу. Когда я прочел это, я сам был близок к их состоянию, но тем не менее сказал какие-то слова утешения и они даже повлияли и смягчили грусть этой незнакомки. :)

20:32 

Старое (даже иллюстрация сна где-то была)

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Каменистый берег у моря, на который лениво накатывают волны, закат.. причем закат во всех смыслах. Среди обычных камней выделяются особо крупные валуны, которые являются застывшими окаменевшими фигурами последних представителей предыдущей цивилизации, живших за миллионы лет до появления человека и его предка. В пустых глазницах черепов уже ничего прочесть, никаких эмоций, время стерло все... Я на берегу не один, рядом со мной еще один человек, мне незнакомый. И все, больше людей нет. В принципе. Мы последние люди на Земле и нам это известно. Но мы не испытываем страха, лишь мрачную торжественность и готовность принять неизбежный конец на том же месте, где наши предшественники. Пришло время освободить место новой расе и другого пути нет. Так мы стояли и молчали, думая каждый о своем... А море все также плескалось, как и вечность назад.

23:16 

Старое. Надо бы поработать над этим...

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
5 фев 2011 в 13:09
Суть такова: Нам (мне и еще двоим людям, знакомых мне, но которых я сейчас не могу вспомнить) надо было попасть в один магазин и на определенной полке должно находится что-то важное, при этом никого из людей нигде не было, но воспринималось как само собой разумеющееся. Когда мы попали в этот магазин электроники, в нужном месте ничего не было, кроме подсолнечного семечка. Пока остальные в задумчивости разбрелись по магазину , я взял это семечко и обнаружил, что это по сути ластик, который стирает пространство, провел я по полу им, осталась бороздка... потом оно исчезло, но вдруг мои пальцы обнаружили такое же свойство, я с испугом приказал не приближаться ко мне остальным. Почему-то мы решили, что мне должна помочь веб-камера от приставки Xbox360, я ее взял, не касаясь пальцами, потом мы оказались уже дома. Я в одиночку, стараясь не касаться пальцами подсоединил ее к телеку (без самой приставки), включил телек, появилось обычное меню Xbox 360. Но когда я включил камеру, началось действо в лучших традициях крипи-пасты. Изображение в телевизоре было очень неразборчивым, кроваво-красным, вместо меня было лишь какое-то пятно. Стоило мне отвернуть голову в сторону двери и позвать своих спутников, как вся комната стала как в телевизоре, красной, с помехами, у телевизора стояла закутаная в тряпье фигура, а еще в телеке отображалась дверь за моей спиной, которой не было, на ней были вырезаны непонятные каббалистические символы. На пару секунд у фигуры появилось лицо Интересной Личности (всем известного по видео "Дверь мне запили!"), потом пропало. Стоило мне моргнуть, как фигура мгновенно переместилась рядом со мной. Тут я уже не выдержал и стал кричать и неожиданно в комнату ворвалась моя спутница, в этот момент похожая на маму и стала в замедлении стрелять в эту фигуру, та медленно рухнула, но потом вдруг у спасительницы вдруг появилось кровавое пятно на груди как от выстрела и она тоже рухнула (все это было как в замедленной перемотке). Потом я вроде как очнулся (будучи еще в сне), прихожу в кухню, где сидят двое сотоварищей этих, солнце светит... я спрашиваю, все в порядке? Они с улыбками отвечают - мол, да. THE END.

#1

главная