• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:07 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Сегодня было сновидение, пронизанное поиском. Я находился в Москве, в своеобразном лагере беженцев. Дело в том, что по всей стране (планете?) была эпидемия болезни. Не знаю, были ли это именно болезнь, но люди от нее исчезали. Остатки уцелевших в Петербурге перебрались в Москву, благо пустующих жилых площадей хватало. Из всей своей семьи и друзей я остался один, за исключением нашего кота. Но он пропал в Москве и мне очень хотелось его найти, поскольку он все, что у меня оставалось... Сначала я встретил единственное знакомое лицо - это была знакомая по интернету, живущая в столице. Она была весьма рада видеть меня, с ней мы немало походили и пообщались. Потом, когда вернулся в лагерь, я стал вспоминать, что видел своего кота в окнах одной квартиры неподалеку. Я начал делать какую-то малополезную работу, в частности, пытался достать прожектор с высокого забора, почему-то он был весь во льду, хотя погода была теплая. Бросив это дело я пошел на поиски той квартиры. Я шел не один, а с одним незнакомым мне спутником, который всегда оставался вне моего поля зрения. По дороге я встретил свору собак и несколько мертвых животных. Затем я вышел к питомнику. В одной его половине было очень много котов, во второй всего лишь нескольких собак. Выяснилось, что это приют для животных, которых нашли в покинутых квартирах. Питомцы исчезнувших хозяев не могли выйти из запертых домов и гибли от голода, а люди в этом приюте занимались их спасением. Котам у них нравилось, а собаки предпочитали уходить и жить на свободе, поэтому их было так мало. Но моего кота среди спасенных не было и отправился дальше, надеясь все же найти его...

19:21 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Номер раз. От сегодняшнего сна после пробуждения была следующая эмоция:

Это крайне неожиданно и ладно, если бы это пришло со стороны, но осознание, что это порождение твоей головы, вгоняет в легкий стыд и неловкость...

Номер два. Продолжение темы о сапогах. Сформировалась мысль, что это весьма удачный предмет обуви для девушек, который смотрится весьма приятно.

22:32 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Что-то возникло желание не то что бы скосплеить, но создать образ персонажа. Речь идет о Нимдоке из "I have no mouth and I must scream". С одной стороны ничего сверхъестественного, а с другой... надо поискать, в общем, что касается жилетки и сапог. Но меркантильная и утилитарная часть меня вопрошает "А зачем? Что тебе с этого будет..?". Не знаю, но может все же попробовать, когда деньга появиться?
сабж. Нимдок справа.

11:13 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Вчера был весьма насыщенный день - AvaExpo, затем концерт СМЕХа... Посему не спел зарисовать любопытную сюжетную зарисовку, приснившеюся до этого.
Дело было днем. Я вместе с еще двумя людьми пошел разведать заброшенное строение. Его особенность была в том, что оно не было обычным абандоном со следами деятельности други людей (разбитые стекла, надписи, мусор и прочее). Просто это здание однажды будто покинули и туда никто не приходил. Но когда мы шли через двор, где были разбросаны небольшие стога сена (?), мы встретили нескольких женщин. Они пожелали нам удачи и сказали, что будут делать заговоры для нашего успеха. Это нас не смутило и мызашли внутрь. В здании была лестница, ведущая вниз. Я глянул вниз и насчитал примерно семь этажей вниз. В то же время я чувствовал страх перед ней и у меня не было желания делать ни шага по ней вниз. Пока я колебался, мои товарищи спустились на один пролет. Я сказал им подождать и столкнул вниз увеситый кусок бетона. Когда он с грохотом упал вниз, то я увидел то, от чего мое сердце ушло в пятки. Из недра покинутого всеми дома вверх по лестнице начало что-то бежать. Оно было грязно-белого цвета, как-то я успел заметить, что живот этого человекоподобного существа (весьма похожего на ведьму из L4D) был не то в крови, не то там была глубокая рана. Я хотел предупредить моих спутников, уже спустившихся, чтобы они бежали назад, но я смог лишь выдавить из себя "Скорее... бегите!". Они не поняли, о чем я, так как не видели того существа. Но я не мог дожидаться, пока они сообразят, и помчался назад, во двор. Когда я выбежал, я увидел, что женщины тоже бежали, будто знали все с самого начала. У меня был выбор - попробовать спрятаться одному либо бежать за ними. Я выбрал второе, так как оставаться с тем монстром наедине ну очень не хотелось и у меня была надежда, что их заговоры отгонят его.. Когда я их догнал, они попрятались за более крупный стог. Я устроился рядом с ними. Они начали бормотать какие-то слова, но вдруг на нас сверху запрыгнуло это существо и начало кромсать всех без разбора. Я снова побежал, но чувствовал, что мне уже не уйти....

00:17 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Устал за день, но все напишу. Мне это кажется странным, но снова (если быть точнее, то в третий раз) приснилось нечто с участием "Игры престолов", точнее даже "Песни льда и пламени", так как сериал я не смотрел. Будто я с двумя некими людьми, одного из них звали Лансель вроде (но это не тот Лансель, что в оригинале), отправился на поиски Тириона. Поиски были не только в пространстве, но и во времени, и попали мы в итоге в мою современность. Сначала мы шли по улице, весьма похожей на одну из Ростова-на-Дону. Я увидел знакомый дом и предложил пойти туда, хотя и понимал, что Беса там точно быть не может. Там мы зашли в квартиру с типично советским убранством: мебель, ковры, стенка, все как из прошлого. Я взял с полки широкоформатную красочную книгу про какой-то броненосец (Потемкин или Варяг, не помню..) и стал показывать своим средневековым друзьям со словами "наши корабли строятся целиком из железа"...

20:44 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Намедни был сон из серии, что когда просыпаешься, не сразу понимаешь, что эти воспоминания сон. Как правило, после этого становится грустно, но не суть. Снилось мне, что у меня собрались люди из разных компаний, я волновался, что они не смогут, так сказать, "сконнектиться", но страхи мои были напрасны.. И по пробуждению я пытался вспомнить, когда этоуменя так успели собраться? Оказалось, что никогда -__-
А еще не ожидал от себя, но 2D-повороты сюжета меня все еще торкают так же, как и героев этого 2D. Я сейчас начал подрабатывать на Девяткино, это 40 минут езды в метро от моей Нарвской, поэтому могу себе позволить смотреть на планшете. И вот сегодня "омг *персонажнейм* призналась *персонажнейм2*, а потом еще и встречаться предложила, а он и не против оавоаоврпов!!111". Черт, что со мною стало... Забавно, наверное, со стороны выглядит: чувак в австрийском кепи и и бундесверовской куртке смотрит на планшете нечто, что кардинально не гармонирует с его внешним видом.

17:04 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Снилась интересная космическая стратегия, где был режим, похожий на кампанию. Первая миссия начиналась в 21 веке, с "примитивными" ракетами и дело дальше околоземной орбиты не шло. Каждая миссия происходила в последующем столетии и последняя была в 30 веке. Она была пронизана атмосферой декаданса. Задача заключалась в отправке небольшого диверсионного отряда на терраморфированую Венеру со старой Земли. Запомнились странные юниты из этого отряда - высокий человекоподобный робот, плавучий островок, окруженный камышами, из которых было видно стволы винтовок укрывшихся там солдат... Причем этот островок выполнял роль "транспорта" для водных преград.

Но зато мне известен источник этой фантазии - релаксационное трехмерное видео, в которое мы вчера вечером повтыкали с гостями, где собственно сначала показывалась планета, похожая на Землю, а потом и ее поверхность с летающим островком..

22:05 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Интересная этой ночью прогулка была (речь про реальность, если что).
Решили с товарищем пройтись в два ночи, я нацепил недавнюю покупку в виде австрийского зимнего кепи, после чего по словам Дениса, стал похож на Швейка. Он, в свою очередь, ставшую уже традиционную для ночных алкопрогулок советскую пилотку, которая лежала у меня на полке. В таком виде через площадь Кирова вышли на Обводный канал, по пути закупившись в 24ке непонятной лимонной штукой в 4,2%, которая тоже теперь ассоциируется с ночными покупками алкопродукции. По пути я, по просьбе товарища, рассказывал самые эффектные крипипасты и заодно поведал об известных мне расследованиях на предмет их правдивости. Таким манером незаметно дошли до Московского проспекта, свернули на него в сторону родного ПГУПСа, по пути поговорили со странными типами, понаблюдали за махачем у кафе вместе с посетителями и исчезающе редкими прохожими. Дойдя до Второй Красноармейской, пошли обратно, снова вышли на Обводный, я продолжил травить истории. Будучи в немного взвинченном состоянии, мы услышали странный звук животного происхождения со стороны Красного Треугольника. Фантазия подсказала нам немного ускорить шаг) А затем мне начали мерещиться странные холодные движущиеся источники света на втором этаже заброшенной части все того же К.Треугольника. Вроде это было банальное отражение от фонарей, но было интереснее думать об ином. В общем, прогулочка вышла удачной и в меру увлекательной.

00:12 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Сегодня снова была армия со знакомыми ощущениями, что уже неудивительно.
А вчера был странный сон. Будто я - брат Арьи Старк, при этом ощущал себя самостоятельной личностью. Действие происходило в современности, но с элементами средневековья. В Игре престолов на доске в конце концов остались две фигуры- это Арья и я. Помню странное ощущение пустоты мира (всего два игрока на все земли) и переписку с Арьей по сети. Я просил предоставить ее фотографию, чтобы убедиться, что это она, она же за шуточками скрывала свой отказ. В конце концов я ее встретил. Это было рядом с кирпичным зданием, было много зелени. Опять таки было ярко и солнечно, в противоположность моему обычному состоянию в реальности. Арья выглядела как девочка с зелеными волосами с синеватым оттенком. Но не успел я ее поприветствовать, как нас внезапно напали мои соратники, черные плащи Дозора. Я обнажил меч, готовясь отбить нападение... Конец. Уж не на месте ли Джона Сноу я был? Но в реальности я тоже хожу весь в черном, прям как брат Ночного Дозора. В общем, интересное явление было.

16:25 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Давно я здесь не писал про сны, но сейчас я должен срочно это исправить, пока я еще не отошел до конца.
Я задремал на диванчике после обеда и не заметил, как погрузился в сновидение. Оно было весьма реалистичным: стоял солнечный летний день и я вместе со знакомым с Васильевского острова ехали на автобусе по ярким улицам этого же острова. Народа на улице было мало, но все выглядело очень доброжелательно. Водителем автобуса был молодой парень с большой челкой а-ля эмо. Он был знакомым Антона (так звали моего товарища-попутчика) и периодически перекидывался с ним фразами. Я же смотрел на схему маршрута и пытался понять, где мы сейчас движемся.На одной остановке он оставил вместе с ним автобус (видимо, остановка была долгой) и они вместе пошли в какое-то здание. Я пошел вместе с ними. Внутри дома я заговорив с знакомыми (которых я сейчас не помню), я прилег на диван или кровать. Вдруг в комнату зашла моя сестра, несмотря на лето она была в осеннем пальто. Она падает на ту же кровать, где полулежал я и уткнулась лицом мне в грудь. Не отрывая лица, она рассказала, что после отмечания ее дня рождения она пришла с подругой домой, но поскольку в прохожей было тесно и они решили разуться на лестничной площадке. Но соседка увидела это и стала их ругать, потому что они сильно намусорили. Я пытался узнать, о каком мусоре идет речь, о пыли и камешках с ботинок или о чем-то другом, но сестра лишь глупо хихикала и уходила от ответа. Я подумал, что она немного пьяна, так это было абсолютно несвойственное ей поведение. Но, решив ее оставить, я пошел на выход, к автобусу. Пока я выходил, мимо меня прошла женщина и спросила у кого-то из публики о "двух способах вас подразнить". Я не придал этому значения и устремился к остановке. Там стояло уже несколько автобусов и один передо мной отъехал. Я стал ходить между оставшимися, переходя на бег, пока не понял, что мой автобус уехал без меня. Но там ведь остались мои наушники с плеером на сидении. Я достал телефон, который был гораздо круче моего нынешнего и стал разбираться, как набрать Антона и сказать ему, чтобы он забрал наушники. Пока я ковырялся в меню, я услышал вопрос, обращенный уже ко мне: "Какие два способа существуют вас подразнить?". Женщина, которая спрашивала это, мило улыбалась. Я подумал, что это вроде соцопроса и стал отвлеченно думать, паралелльно копаясь в сложном телефоне и слушая передачу, которую крутило радио по соседству. В передаче шла речь о русалках, о том, как они могут выглядеть ("..с гребнями и без.."), звонили слушатели... Я понял, что не могу сосредоточиться на вопросе. "Два способа дразнить меня? Она о баттхерте что ли? Черт знает..."
— Возможно это видео поможет?
Она протянула мне видеокамеру, на экранчике которой была видеозапись из какой-то игры с видом от первого лица, но никак не обычное видео. Человек в кожаных перчатках смотрел в пол (т.е. камера направлена в пол), поэтому видно было лишь кусок белой стены и ковровое покрытие пола. Это был, по всей видимости коридор отеля или что-то в этом роде. Персонаж стал открывать какую-то коробочку... Видео было с очень тихим звуком, поэтому я запоздало подумал о скримере. О как я ошибался...
Это было внезапно, меня и сейчас покрывает гусиная кожа об этом воспоминании. Я много читал о так называемых "смертельных файлах", в том числе и о видео со странными влияниями на людей. Я всегда понимал, что это выдумка и что максимум, что они могут сделать - напугать скримером или его томительным ожиданием.
Так вот, я смотрел это видео, потом, не отрывая взгляда отшатнулся и меня будто кувалдой по затылку огрели. Во-первых, мои уши наполнил звон, как от близкого взрыва. Во-вторых, перед глазами все расплылось и я с трудом отличал свет от тьмы. И, наконец, в-третьих меня накрыл паралич. Я рухнул на пол, но при этом не почувствовал боли или ушиба. Меня, оглушенного и беспомощного в мгновение ока, накрыл страх. Я вспомнил все про эти видео, то что я писал про их неэффективность, но это не могло мне помочь. Промелькнула мысль, что эта женщина специально под любым предлогом дает посмотреть эту запись жертвам и когда те в подобном состоянии, обчищает их дочиста. Но это меня волновало мало, я хотел снова управлять своим телом и органами чувств.
Я проснулся, но звон в ухе еще не прошел. Когда я понял, что я дома и со мной все в порядке, я испытал сильное облегчение...

23:04 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Завтра собеседование по поводу трудоустройства в метро. Страшно! Слишком много надежд на это место...

13:33 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Два сна. В первом был финальный бой человечества против неизвестных сил. Либо мы, либо они. На нашей стороне было 5 боевых платформ, управляющихся при помощи пилота. Одним из пилотов этих платформ был я. Подготовка шла перед самым началом боя: на наши платформы поставили два типа оружия, нечто что-то генератора ракет (?) и гигантский пулемет. Еще планировался третий тип оружия, но его успели поставить только на одну платформу. Бой начался утром, с наступлением багровых сумерек. Мы смотрели в это красно-черное небо, напряженно ожидая врага, и он явился. Из самого боя я запомнил только казавшийся бесконечным десант врага на наши головы и мою непрерывную стрельбу из пулемета по куполам парашютов.
А во втором все было мирно. Я снова оказался в Северной Корее вместе с отцом и спокойно осматривался вокруг и делая незначительные покупки в киосках.

16:11 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Странно, но сегодня, не смотря на мой нос и горло, которые решили дать о себе знать самым решительным образом (год в армии, значит, молчали, а тут проснулись), сон был на удивление приятным. Я путешествовал по странам, попасть в которые для меня - мечта весьма относительной досягаемости, а именно был в Японии и Северной Корее. Сон начался,как я смог понять, на моменте, когда я уже посетил Японию и был в С.Корее. Там было здорово - солнечно, много людей, в общем противоположность тому, что о ней обычно пишут. Я был настолько рад, что мне не терпелось по приезду домой рассказать всем, как я здорово провел время. Правда, я запутался в Пхеньянском метрополитене: так как со схемой я был знаком слабо, а поезда ездили в случайных направлениях (то есть следующая станция была не следующей по линии, а совершенно другая с другой линии), то я стоял на перроне, наблюдал за поездами, которые были каждый раз разные (внешне). Порадовало, что все сообщения объявлялись на корейском, но потом дублировались на русском. Затем я изучал схему - она тоже была странной - каждая линия была разного цвета (что логично) и использовались разные шрифты. На одной линии вообще вместо названий станций были порядковые номера, записанные римскими цифрами. В общем, не смотря на эту путаницу, впечатления остались самые положительные.

00:10 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Опять возвращение в армию, но в интересном ключе. Произошел какой-то катаклизм, разделивший людей на минигосударства. Наша часть поделилась на три части: автопарк, где была моя служба, пункт МТО и казарма. Пункт МТО находился посередине. И вот что-то сподвигло меня выдвинуться из своего спокойнго парка с не менее спокойными хранилищами. Сначала я прошел через этот пункт. В его здании царила темнота и запустение, а также мелькали какие-то монстры-призраки. Поспешив оттуда убраться, я, спрятавшись за углом казармы, стал наблюдать, что происходит на спортгородке, находящимся за ней. А там контрактники нашей части (среди них были и знакомые лица) не то совершали жертвоприношение, не то чью-то казнь (скорее уж второе). Эта демонстрация силы вынудила меня идти дальше, на какую-то пыльную дорогу...
Но до этого было мне сновидение, которое еще больше заставило понервничать. Я сел на электричку, которая должна ехать в сторону, противоположную Москве. Но она поехала в ее сторону! По пути она чудом не сошла с рельс и в итоге прибыла к трем вокзалам. Я стал искать билетную кассу, но в итоге запутался до полного падения духом. Звучит все это не слишком страшно, но я давно так во сне не нервничал.
Что мне принесет очередная ночь? Очередные метания в черепной коробке? Время покажет..

22:12 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
А сегодня под утро опять повторение пройденного: во сне я снова вернулся в армию вместе с остальными ребятами, которые увольнялись вместе со мной. Помню, что стою и недоумеваю, как так? Тут навстречу попадается Ванька Хохлов, он в каске и со штык-ножом. Я спрашиваю, что вообще происходит? На что он, улыбаясь, отвечает: "Я вообще в наряде, ничего не знаю". Потом увидел Леху Баранова, я стал говорить, что уволился в запас еще 1 июля, какого черта спустя два месяца мы снова здесь? Но он молчал. Проснулся я с явным облегчением... а днем в контакте мне написал Олег Степаненко "Ты что, снова в армии?" (он имел в виду мою старую аву, которую я так и не поменял с армейских времен).

14:55 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Сегодня сначала снились какие-то приключения с друзьями, а потом внезапно я поднял восстание в одной войсковой части. Оказалось, что у нас весьма мало оружия, но это не остановило ни меня, ни моих соратников. Я вместе с ними пошел в сторону военного музея, расположенного на территории части. Перед ним стояла пушка со стволом в 10-15 метров. Я знал, что она находится в боеготовном состоянии, но нужны были снаряды к ней. Я спросил у одного из сопровождавших меня лиц: "Есть ли какие-нибудь снаряды для нее? Хоть музейные, хоть подарочные (здесь я имел в виду какой-нибудь юбилейный выпущенный снаряд или что-то в этом роде с дарственной табличкой или гравировкой)?". Он меня сначала не расслышал и ответил, что да, это военный музей, указав на здание. Я повторил насчет снарядов, на мне ответили что скорей всего снарядов нет, но музей все равно надо проверить на наличие оружия. Мне показалось, что среди сопровождавших меня людей был и майор Зайцев, но потом он куда-то исчез. Я заходил в музей последним, и когда все, кроме меня, оказались внутри, я увидел идущего в мою сторону человека. Он был в черном балахоне, очень бледным лицом и.. выражением лица, которое ничего не выражало. Я смотрел на него и пробормотал под нос: "Это смерть наша идет...". Но тут я сбросил с себя оцепенение и зашел внутрь. Пока мы разбирались, что есть в музее, меня позвали к выходу, мол, пришел представитель власти. Я по быстрому надел подмышечную кобуру и сунул в нее пистолет с витрины. Представитель власти оказался с внешностью той "смерти", что я видел ранее, только уже более человечной: обычный цвет кожи, одежда и скупая, но все эмоциональность. Он пришел вместе с охраной в черном. Что было дальше история умалчивает..

00:51 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Сегодня прошел "Toilet in Wonderland". Странное название и абсолютно безумное содержание! Чего стоит одна только сюжетная завязка (девочка,страдающая запором, попадает в Страну чудес, где должна найти все туалеты (для плохой концовки) и все слабительные таблетки (для хорошей)) и встречающиеся персонажи. Майкл Джексон в роли игрового советчика, разговаривающий огнетушитель, Мистер Корова, который жалуется, что его спрайт не имеет анимации движения и вследствие чего ему проблематично передвигаться, Марио (да-да, тот самый, который сантехник) в роли злодея, Бог Абсолютного Насилия и т.д.... Некоторые моменты меня заставили посмеяться, в частности, когда нам преграждал путь утрировано примитивно нарисованый огонь, для пущей красноречивости дополненный надписью "ОГОНЬ", главная героиня МЕТНУЛА огнетушитель в него, что освободило нам дорогу,а обретший дар речи огнетушитель попросил присесть нас на минутку. "Послушай, как вообще могла придти в голову идея метнуть меня в огонь? Ты вообще знаешь, как мною пользоваться? Вас должны были хотя бы в школе обучать этому... в конце-концов у меня на спине есть инструкция с милыми картинками!". В общем, весь этот театр абсурда не передать словами... добре!

23:00 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Сегодня немного неожиданно выключился днем,когда прилег поваляться на свой диван. Под боком еще оказалась дакимакура, что только усилило "выключательный" эффект. И вот что я увидел во сне: была атмосфера торопливости, будто я куда-то опаздывал, в итоге мне приходилось постоянно суетиться. Но надо признать,не смотря на дождь за окном, сон был прям пронизан ютным светом. Сначала я бегал по продуктовому магазину, думая что себе купить, а в итоге чего-то ждал в помещении, в котором я признал почему-то свой детский сад, хотя комната и издалека не была похожа на оный (обычный книжный шкаф с стеклянными дверцами, обычная комната..). Пока не пришла моя очередь, я взял полистать некую детскую энциклопедию в голубой обложке. Она оказалась из той серии, которая у меня была в детстве, но именно этой книги у меня не было. Я стал листать ее, не вчитываясь в слова, но обратил внимание на иллюстрации: оказалось, что хоть статьи в ней расположены по алфавиту, как,например, в "Энциклопедии юного техника", но сюжетно связаны для пущего интереса читателя. Я уловил эту связь по иллюстрациям. В них некая девочка (ведьма? или волшебница?) живущая среди природы, изучала предметы, о которых шла речь в статьях. Они, в противовес моему сну, были пронизаны атмосферой уютной ночи, с красивыми звездами, часть из которых лежала прямо на земле или плавала в озере. Это было весьма похоже на мой столь любимый жанр RPGHorror, но только без "Horror" составляющей. Пролистав по быстрому книгу до конца, я сильно пожалел, что ее не было у меня в свое время...

01:55 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Прошел "Wadanohara and Deep Blue Sea". Ох щи, думал она не кончится никогда. Но в итоге история завершилась, хоть я и упустил один бэд эндинг. Зато самая лучшая концовка по сути какой-никакой, но хэппи энд. А то в "Замке Могеко" помимо плеяды плохих концовок я обнаружил только "Путь Рая" и "Путь Лжи", а заканчиваются они оба...не очень счастливо, на мой взгляд.

19:35 

Война — это мир; Свобода — это рабство; Незнание — сила.
Странно. Испытываю муки совести, что по сути случайно убил одного персонажа, оказавшегося все-таки положительным. Прости меня, Странный Могеко. То ли автор игры хорошо постарался, то ли я такой странный...


А еще сегодня был непонятный сон. Первая половина неинтересна, где я с кем-то полз по земле, периодически стреляя (участие в каком-то гражданском вооруженном конфликте). А вот во второй... я лег спать, в комнате помимо меня в углу сидел отец за компьютером. Свет был выключен, комната освещалась только экраном монитора. Вдруг из вентиляционного отверстия у потолка полезло существо. Оно сразу вытянуло и свою голову, и хвост. Голова была похожа на деформированную голову ребенка с хищным оскалом, а вместо белков глаз была лишь черная слизь, вытекавшая из глазниц. Хвост представлял собой бесформерную груду той же черной слизи размером с голову. Змеевидное тело было похоже на огромного дождевого червя трупно-синего цвета в свете монитора. Оно вылезало потихоньку, а во мне закипало раздражение и ярость, но не страх. Как оказалось, отец его не видел. В комнату зашла сестра и я узнал у нее, что она тоже его видит. Я скинул одеяло и побежал в кладовку. Я хотел взять топор, но он куда-то задевался, пришлось, грязно выругавшись, взять молоток и бежать обратно. Существо успело вылезти основательно, но тело переходило вкакую-то дымку и растворялось в воздухе, т.е. головы не было. Я стал махать молотком в том месте, где она должна была быть голова, но безуспешно. Я попадал и по телу, но молоток пролетал сковзь него, будто это был мираж или морок. По фразам сестры я понял, что она видит этого монстра иначе, чем я, на этом все и кончилось.

#1

главная